Гинекология и акушерство
Урология
ВРТ
Педиатрия
Диагностика и анализы
Терапия
Кардиология
Эндокринология
Неврология
Физиотерапия
Озонотерапия
Гирудотерапия
Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК)
Дерматовенерология
Справочник
 
 


Медикаментозный аборт, медикаментозное прерывание беременности, фармаборт

Рыбка, спаси… от болезни Альцгеймера!

 Рыбка, спаси… от болезни АльцгеймераОпубликовано первое исследование, доказавшее, что болезнь Альцгеймера можно предотвратить… с помощью диеты. Оказывается, если человек регулярно употребляет в пищу рыбные блюда, вероятность его заболевания болезнью Альцгеймера снижается в 5 раз! Об этом открытии аудитория услышала 30 ноября на ежегодном съезде Радиологического общества Северной Америки из доклада профессора Университета Питтсбурга Цируса Раджи.

В проводимом исследовании участвовали 260 добровольцев, из них регулярно ели рыбу 163 человека. Через 10 лет все волонтеры, принимавшие участие в эксперименте, прошли обследование на компьютерном томографе. Оказалось, что «рыболюбы» в 5 раз меньше склонны к болезни Альцгеймера, а умеренные когнитивные нарушения у них наступают позднее на 5 лет.